6 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии оценивания |
|
|
Шаблоны лабораторных работ |
|
|
Задания для самостоятельных исследований |
|
Рекомендации по выполнению работ |
|
|
Учебные пособия |
|
|
|
|
Критерии оценивания
|
|
|
|
|
Критерии оценки лабораторной работы (опыта) |
|
|
Критерии оценки защиты проекта |
|
|
Критерии оценки работы за круглым столом |
|
|
Критерии самооценки участия в обсуждении (за круглым столом) |
|
|
Лист рефлексии (Чему я научился?) |
|
|
|
|
Шаблоны лабораторных работ
|
|
1. Наблюдение относительности механического движения |
|
|
2.Измерение пути и времени движения. Измерение скорости движения |
|
3.Наблюдение источников звука |
|
4. Наблюдение изменения длины тела при нагревании и охлаждении |
|
5. Наблюдение изменения объема тела при нагревании и охлаждении |
|
6. Отливка игрушечного солдатика |
|
7. Наблюдение испарения и конденсации воды. Изучение испарения жидкостей. Наблюдение охлаждения жидкости при испарении |
|
8. Наблюдение теплопроводности различных веществ |
|
|
|
|
Задания для самостоятельных исследований
|
|
Отливка игрушечного солдатика |
|
|
Наблюдение за плавлением снега |
|
|
Наблюдение таяния льда и кипения воды |
|
|
Наблюдение кипения воды |
|
|
Сила тока. Измерение силы тока |
|
|
|
|
Рекомендации по выполнению работ
|
|
|
|
|
Как представить сообщение |
|
|
Основные этапы проведения эксперимента |
|
|
|
|
Учебные пособия
|
|
|
|
|
Подключение приборов к электрической сети. Слайд-шоу |
|
|
Природа проводимости и непроводимости вещества. Рисунок |
|
|
Проводники и изоляторы. Слайд-шоу |
|
|
Электроны в проводнике. Рисунок |
|
|
Сила электрического тока. Сайд-шоу |
|
|
Понятие силы тока. Формула |
|
|
Физика. Химия. Учебное пособие курса "Наука опытным путем" |
|
|
Физика. Химия. 6 класс. Рабочая тетрадь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|