Шапка

Персональный сайт учителя математики и физики Поповой Ирины Александровны

» Меню сайта

» Категории раздела
Новости СЭДО [1]
Новости сайта [8]
Для учителей [1]
ЕГЭ [2]

» Подписаться на
Имя:
E-mail
Посетите

» Кнопка сайта
Персональный сайт учителя математики и физики Поповой Ирины Александровны

» Код кнопки сайта

Кинематика
 

А22-1. Мимо остановки по прямой улице проезжает грузовик со скоростью 10 м/с. Через 5 с от остановки вдогонку грузовику отъезжает мотоциклист, движущийся с ускорением 3 м/с2. Чему равна скорость мотоциклиста в момент, когда он догонит грузовик?

 

А22-2. Мимо остановки по прямой улице проезжает грузовик со скоростью 10 м/с. Через 5 с от остановки вдогонку грузовику отъезжает мотоциклист, движущийся с постоянным ускорением, и догоняет грузовик на расстоянии 150 м от остановки. Чему равно ускорение мотоцикла?

 

С2-1. В безветренную погоду самолёт затрачивает на перелёт между городами 6 часов. Если во время полёта дует боковой ветер перпендикулярно линии полёта, то самолёт затрачивает на перелёт на 9 минут больше. Найдите скорость ветра, если скорость самолёта относительно воздуха постоянна и равна 328 км/ч.

 

С2-2. В безветренную погоду самолет затрачивает на перелет между городами 6 часов. Если во время полета дует боковой ветер со скоростью 20 м/с перпендикулярно линии полета, то самолет затрачивает на перелет на несколько минут больше. Определите, на какое время увеличивается время полета, если скорость самолета относительно воздуха постоянна и равна 328 км/ч.

 

С2-3. Мимо остановки по прямой улице проезжает грузовик со скоростью 10 м/с. Через 5 с от остановки вдогонку грузовику отъезжает мотоциклист, движущийся с ускорением 3 м/с2. На каком расстоянии от остановки мотоциклист догонит грузовик?

 

С2-4. Материальная точка, двигаясь равноускоренно по прямой, за время t увеличила скорость в 3 раза, пройдя путь 20 м. Найдите t, если ускорение точки равно 5 м/с2.

 

С2-5. За 2 с прямолинейного движения с постоянным ускорением тело прошло 20 м, не меняя направления движения и уменьшив свою скорость в 3 раза. Чему равна начальная скорость тела на этом интервале?

 

С2-6. За 2 с прямолинейного равноускоренного движения тело прошло 20 м, увеличив свою скорость в 3 раза. Определите начальную скорость тела.

 

С2-7. На последнем километре тормозного пути скорость поезда уменьшилась на 10 м/с. Определите скорость в начале торможения, если общий тормозной путь поезда составил 4 км, а торможение было равнозамедленным.

 

С2-8. Тело, свободно падающее с некоторой высоты без начальной скорости, за время τ = 1 с после начала движения проходит путь в n = 5 раз меньший, чем за такой же промежуток времени в конце движения. Найдите полное время движения.

 

С2-9. Тело, свободно падающее с некоторой высоты, за время τ = 1 с после начала движения, проходит путь в n = 5 раз меньший, чем за такой же промежуток времени в конце движения. Найдите высоту, с которой падало тело. 

 

С 2-10. Тело, свободно падающее с некоторой высоты, первый участок пути проходит за время τ = 1 с, а такой же последний - за время ½τ. Найдите полное время падения τ, если начальная скорость тела равна нулю.

 

С2-11. Небольшой камень, брошенный с ровной горизонтальной поверхности земли под углом к горизонту, упал обратно на землю в 20 м от места броска. Сколько времени прошло от броска до того момента, когда его скорость была направлена горизонтально и равна 10 м/с?

 

С2-12. Мяч, брошенный под углом 45° к горизонту с расстояния L = 6,4 м от забора, перелетел через него, коснувшись его в самой верхней точке траектории. Какова высота забора над уровнем, с которого брошен мяч?

 

С2-13. С некоторой высоты Н свободно падает стальной шарик. Через t = 1 с после начала падения он сталкивается с неподвижной плитой, плоскость которой наклонена под углом 45° к горизонту, и до момента падения на Землю пролетает по горизонтали расстояние S = 20 м. Каково значение Н? Сопротивление воздуха не учитывать. Удар шарика о плиту считать абсолютно упругим.

 

С2-14. Маленький шарик падает вертикально вниз на плоскость, имеющую угол наклона к горизонту 30° и упруго отражается от неё. Следующий удар шарика о плоскость происходит на расстоянии 20 см от места первого удара. Определите промежуток времени между первым и вторым ударами шарика о плоскость. 

 

С 2.15. Маленький шарик падает сверху на наклонную плоскость и упруго отражается от неё. Угол наклона плоскости к горизонту равен 30°. На какое расстояние по горизонтали перемещается шарик между первым и вторым ударами о плоскость? Скорость шарика непосредственно перед первым ударом направлена вертикально вниз и равна 1 м/с.

 
С2-16. С высоты Н над землёй начинает свободно падать стальной шарик, который через время t = 0,4 с сталкивается с плитой, наклонённой под углом 30° к горизонту. После абсолютно упругого удара он движется по траектории, верхняя точка которой находится на высоте h = 1,4 м над землёй. Чему равна высота H? Сделайте схематический рисунок, поясняющий решение.  
 

С2-18. Прибор наблюдения обнаружил летящий снаряд и зафиксировал его горизонтальную координату х1 и высоту h1 = 1655 м над Землёй (см. рисунок). Через 3 с снаряд упал на Землю и взорвался на расстоянии l = 1700 м от места его обнаружения. Чему равнялось время полёта снаряда от пушки до места взрыва, если считать, что сопротивление воздуха пренебрежимо мало? Пушка и место взрыва находятся на одной горизонтали.

 

С2-18. Прибор наблюдения обнаружил летящий снаряд и зафиксировал его горизонтальную координату х1 и высоту h1 = 1655 м над Землёй (см. рисунок). Через 3 с снаряд упал на Землю и взорвался на расстоянии l = 1700 м от места его обнаружения. Известно, что снаряды данного типа вылетают из ствола пушки со скоростью 800 м/с. На каком расстоянии от точки взрыва снаряда находилась пушка, если считать, что сопротивление воздуха пренебрежимо мало ? Пушка и место взрыва находятся на одной горизонтали.

 

С2-19. Из точки 1 свободно падает тело. Одновременно из точки 2 под углом α к горизонту бросают другое тело так, что оба тела сталкиваются в воздухе в точке 3 (см. рис.). Рассчитайте угол, под которым брошено тело из точки 2, если H/l = \/3. Сопротивлением воздуха пренебречь.

 

С2-20. Наклонная плоскость пересекается с горизонтальной плоскостью по прямой АВ. Угол между плоскостями α = 30°. Маленькая шайба начинает движение вверх по наклонной плоскости из точки А с начальной скоростью v0 = 2 м/с под углом β = 600 к прямой . В ходе движения шайба съезжает на прямую АВ в точке В. Пренебрегая трением между шайбой и наклонной плоскостью, найдите расстояние АВ.

 

С2-21. Наклонная плоскость пересекается с горизонтальной плоскостью по прямой AB. Угол между плоскостями α = 300. Маленькая шайба скользит вверх по наклонной плоскости из точки A с начальной скоростью v0 = 2 м/с, направленной под углом β = 600 к прямой AB. Найдите максимальное расстояние, на которое шайба удалится от прямой AB в ходе подъема по наклонной плоскости. Трением между шайбой и наклонной плоскостью пренебречь.

 

С2-22. Две шестерни, сцепленные друг с другом, вращаются вокруг неподвижных осей (см. рисунок). Большая шестерня радиусом 10 см делает 20 оборотов за 10 с, а частота обращения меньшей шестерни равна 5 с–1. Каков радиус меньшей шестерни? Ответ укажите в сантиметрах.

 
 

С2-23. Стартуя из точки А (см. рисунок вид сверху), спортсмен движется равноускоренно до точки В, после которой модуль скорости спортсмена остаётся постоянным. Во сколько раз время, затраченное спортсменом на прохождение участка ВС, больше, чем на прохождение АВ, если модуль ускорения на обоих участках одинаков? Участок ВС – полуокружность.

» Вход на сайт

» Статистика сайта

» Поиск

1


» Погода

» Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

» Подготовка к ЕГЭ

» Физика. ЕГЭ

» Математика. ЕГЭ

Полезные ссылки
Презентации по математике
Презентации по алгебре
Презентации по геометрии 
Презентации PowerPoint Презентации по физике
Презентации по астрономии
Презентации по информатике 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАНОНИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Министерство образования и науки РФ
 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 'Общероссийский Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 'Муниципальное Сайт информационно-методического центра города Белово Домашняя страница интернет-олимпиады школьников по физике
   МЕТОДКАБИНЕТ.РФ. Всероссийский педагогический портал 2000 разработок для учителя КузВИКИ Кабинет физики Сеть творческих учителей 'Фестиваль  Официальный сайт Негосударственного образовательного учреждения Центр "Педагогический поиск"
персональный сайт учителя физики ЛЯХ ВЛАДИМИРА ПЕТРОВИЧА Львовская Ганна Феликсовна Ларин Александр Александрович Ломакин Александр Владимирович Сайт репетитора по физике Готовимся к экзамену по физике вместе!!! Сайт учителя МОУ СОШ №8 г.Моздока Сайт учителя физики Зарудней Натальи Александровны Сайт учителя математики Шапошникова И.М.  Абрамов Сергей Николаевич
Copyright MyCorp © 2017