Обо мне | ||
Общая информация | ||
Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное использование их в практической деятельности | ||
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания | ||
Стабильные результаты освоения обучающими, воспитанниками образовательных программ и показатель динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации | ||
Награды | ||
Общая информация |
||
Фамилия имя отчество | ||
Образование, какое учреждение закончил, год окончания | ||
Место работы (полное наименование учреждения) | ||
Должность (преподаваемый предмет) | ||
Стаж педагогической работы | ||
Стаж в данной должности | ||
Наличие квалификационной категории, дата присвоения | ||
Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное использование их в практической деятельности |
||
Владею современными образовательными технологиями и эффективно использую их в практической деятельности. Использование технологии уровневой дифференциации, организация работы обучающихся в группах, применение ИКТ способствует повышению качества знаний. Опыт моей работы распространен на городском и областном уровнях. Добиваюсь повышения эффективности урока за счет проведения нестандартных уроков, рациональной организации учебного труда. Систематически провожу семинары и конференции, использую разнообразные формы внеклассной работы (игры, защиту проектов, парад моделей, консультации). |
||
Мои работы | ||
Технология уровневой дифференциации | Дифференциация обучения на современном этапе рассматривается как такая организация процесса обучения, для которой характерна вариативность учебной деятельности учащихся, как в содержательном, так и в процессуальном аспектах в зависимости от индивидуально-психологических особенностей обучаемых, и которая является реальной возможностью осуществления индивидуализации обучения в условиях классно-урочной системы |
|
Технология исследовательской деятельности | Исследовательская деятельность обучающихся – это такая форма организации воспитательно-образовательного процесса, которая предполагает выполнение учащимися учебных исследовательских задач с заранее неизвестным решением, направленных на создание представлений об объекте или явлении окружающего мира, под руководством специалиста – руководителя исследовательской работы |
|
Технология внеурочной деятельности | Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленных на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы |
|
Информационные (компьютерные) технологии | Инструментами информационной технологии выступают различные виды программных продуктов: текстовые процессоры, издательские системы, электронные таблицы, системы управления базами данных, электронные календари, информационные системы функционального назначения |
|
Технология дистанционного обучения | Технология дистанционного обучения – это совокупность методов, форм и средств взаимодействия с человеком в процессе самостоятельного, но контролируемого освоения им определенного массива знаний |
|
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания |
||
Своим педагогическим опытом делюсь с коллегами не только на заседаниях методического объединения, методического совета, семинарах, педсоветах, открытых уроках и внеклассных мероприятиях в школе, но и на страницах интернета |
||
2015 | Обобщение опыта "Организация дистанционного обучения при подготовке к ЕГЭ" в системе Moodle | Областной семинар «Профессиональный стандарт педагога – ориентир развития образования». КРИПК и ПРО |
Разрабатываю научно-методические материалы. Мною был создан комплект интерактивных материалов для подготовки к ЕГЭ «Интерактивная подготовка к ЕГЭ», который был представлен на муниципальном (Победитель муниципального тура) и региональном конкурсе «Педагогические таланты Кузбасса» в номинации «Педагог-методист». Комплект презентаций для подготовки к ГИА размещен на сайтах NUMI.RU (научные, учебные и методические издания) - http://numi.ru/ и на "Учительском портале" - http://www.uchportal.ru/. Эти материалы пользуются большим спросом и получили достаточное количество положительных отзывов. В методическом центре NUMI.RU (научные, учебные и методические издания) - http://numi.ru/ представлена 171 методическая разработка. На Доске почета – (http://numi.ru/best.php) занимаю 5 место. Результатом публикации грамотных разработок стало приглашение в методический центр "NUMI.RU" редактором для проверки и допуска к публикации материалов учителей. Имею Благодарность электронного периодического издания «НУМИ» в 2012 году «за активное участие в работе редакционного совета». На "Учительском портале" - http://www.uchportal.ru/ опубликовано 144 работы. По инициативе администрации портала создан «Сборник авторских методических разработок Поповой Ирины Александровны», выделена отдельная страничка (http://www.uchportal.ru/load/223) для размещения сборника с аннотацией от администрации портала. В 2010 г. и в 2012 г. получила Сертификаты активиста Учительского портала. 20 публикаций имеют свидетельство о публикации: |
||
Принимаю активное участие в работе городского методического объединения учителей физики. Вхожу в состав творческой группы по реализации дистанционного обучения МБНОУ гимназии № 1 города Белово. Участвую в работе научно-практических конференций, семинаров |
||
2015 | Областной семинар «Профессиональный стандарт педагога – ориентир развития образования». Выступление по теме "Организация дистанционного обучения при подготовке к ЕГЭ" в системе Moodle | КРИПК и ПРО |
Участвую в работе экспертных предметных комиссий, жюри разного уровня, по проверке ГИА и ЕГЭ |
||
Участвую в профессиональных конкурсах |
||
2015 | Областной конкурс программ внеурочной деятельности для средней школы. Программа «Методы решения физических задач» | Победитель |
Стабильные результаты освоения обучающими, воспитанниками образовательных программ и показатель динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации |
||
Добиваюсь стабильных результатов освоения обучающимися образовательных программ. Имею положительную динамику учебных достижений обучающихся |
||
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации старшеклассников, в том числе и в форме ЕГЭ | ||
Количество детей, показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов | Количество детей, показавших результаты на уровне или выше 70 баллов | |
2014 | 3 (79 баллов) | |
2015 | 1 (83 балла) | |
Качество знаний обучающихся по результатам независимого регионального и муниципального тестирования | ||
2013 | ||
2014 | ||
2015 | ||
Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах | ||
2013 | ||
2014 | ||
2015 | ||
Результаты участия обучающихся в заочных и дистанционных предметных олимпиадах | ||
2013 | ||
2014 | ||
2015 | ||
Результаты участия обучающихся в официальных конкурсах | ||
2013 | ||
2014 | ||
2015 | Научно-практическая конференция исследовательских работ учащихся младшего (2-5 классы) и среднего звена (6-8 классы) образовательных учреждений Кемеровской области «ДИАЛОГ» | Диплом I степени Диплом III степени |
Областная научно-практическая конференция исследовательских работ учащихся образовательных учреждений Кемеровской области «ЭРУДИТ» | Диплом II степени | |
Награды |
||
Имею награды федерального и регионального уровня |
||