Образование, какое учреждение закончил, год окончания
Место работы (полное наименование учреждения)
Должность (преподаваемый предмет)
Стаж педагогической работы
Стаж в данной должности
Наличие квалификационной категории, дата присвоения
Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное использование их в практической деятельности
Владею современными образовательными технологиями и эффективно использую их в практической деятельности.
Использование технологии уровневой дифференциации, организация работы обучающихся в группах, применение ИКТ способствует повышению качества знаний. Опыт моей работы распространен на городском и областном уровнях.
Добиваюсь повышения эффективности урока за счет проведения нестандартных уроков, рациональной организации учебного труда. Систематически провожу семинары и конференции, использую разнообразные формы внеклассной работы (игры, защиту проектов, парад моделей, консультации).
Мои работы
Технология уровневой дифференциации
Дифференциация обучения на современном этапе рассматривается как такая организация процесса обучения, для которой характерна вариативность учебной деятельности учащихся, как в содержательном, так и в процессуальном аспектах в зависимости от индивидуально-психологических особенностей обучаемых, и которая является реальной возможностью осуществления индивидуализации обучения в условиях классно-урочной системы
Исследовательская деятельность обучающихся – это такая форма организации воспитательно-образовательного процесса, которая предполагает выполнение учащимися учебных исследовательских задач с заранее неизвестным решением, направленных на создание представлений об объекте или явлении окружающего мира, под руководством специалиста – руководителя исследовательской работы
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленных на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы
Инструментами информационной технологии выступают различные виды программных продуктов: текстовые процессоры, издательские системы, электронные таблицы, системы управления базами данных, электронные календари, информационные системы функционального назначения
Технология дистанционного обучения – это совокупность методов, форм и средств взаимодействия с человеком в процессе самостоятельного, но контролируемого освоения им определенного массива знаний
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания
Своим педагогическим опытом делюсь с коллегами не только на заседаниях методического объединения, методического совета, семинарах, педсоветах, открытых уроках и внеклассных мероприятиях в школе, но и на страницах интернета
Мною был создан комплект интерактивных материалов для подготовки к ЕГЭ «Интерактивная подготовка к ЕГЭ», который был представлен на муниципальном (Победитель муниципального тура) и региональном конкурсе «Педагогические таланты Кузбасса» в номинации «Педагог-методист». Комплект презентаций для подготовки к ГИА размещен на сайтах NUMI.RU (научные, учебные и методические издания) - http://numi.ru/ и на "Учительском портале" - http://www.uchportal.ru/. Эти материалы пользуются большим спросом и получили достаточное количество положительных отзывов. В методическом центре NUMI.RU (научные, учебные и методические издания) - http://numi.ru/ представлена 171 методическая разработка. На Доске почета – (http://numi.ru/best.php) занимаю 5 место. Результатом публикации грамотных разработок стало приглашение в методический центр "NUMI.RU" редактором для проверки и допуска к публикации материалов учителей. Имею Благодарность электронного периодического издания «НУМИ» в 2012 году «за активное участие в работе редакционного совета». На "Учительском портале" - http://www.uchportal.ru/ опубликовано 144 работы. По инициативе администрации портала создан «Сборник авторских методических разработок Поповой Ирины Александровны», выделена отдельная страничка (http://www.uchportal.ru/load/223) для размещения сборника с аннотацией от администрации портала. В 2010 г. и в 2012 г. получила Сертификаты активиста Учительского портала. 20 публикаций имеют свидетельство о публикации:
Принимаю активное участие в работе городского методического объединения учителей физики.
Вхожу в состав творческой группы по реализации дистанционного обучения МБНОУ гимназии № 1 города Белово.
Участвую в работе научно-практических конференций, семинаров
Стабильные результаты освоения обучающими, воспитанниками образовательных программ и показатель динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации
Добиваюсь стабильных результатов освоения обучающимися образовательных программ.
Имею положительную динамику учебных достижений обучающихся
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации старшеклассников, в том числе и в форме ЕГЭ
Количество детей, показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов
Количество детей, показавших результаты на уровне или выше 70 баллов
2014
3 (79 баллов)
2015
1 (83 балла)
Качество знаний обучающихся по результатам независимого регионального и муниципального тестирования
2013
2014
2015
Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
2013
2014
2015
Результаты участия обучающихся в заочных и дистанционных предметных олимпиадах
2013
2014
2015
Результаты участия обучающихся в официальных конкурсах
2013
2014
2015
Научно-практическая конференция исследовательских работ учащихся младшего (2-5 классы) и среднего звена (6-8 классы) образовательных учреждений Кемеровской области «ДИАЛОГ»