Исследовательская деятельность | ||||||
Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений имени Д.И.Менделеева | Всероссийский открытый конкурс научно-исследовательских и творческих работ молодёжи "Меня оценят в XXI веке" | НПК "Эрудит" (Центр довузовской подготовки Кем ГУ) | НПК "Диалог" (Центр довузовской подготовки Кем ГУ) | Международная научная конференция "Инновации в технологиях и образовании" | Конференция научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся "Первые шаги" | |
Как делаются открытия? |
||||||
Однажды известного физика Альберта Эйнштейна спросили: "Как делаются открытия?” Эйнштейн ответил: "А так: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя. Он и делает открытие”. |
||||||
Организацию исследовательской деятельности я рассматриваю как составную часть программы активации познавательной деятельности:
|
||||||
Методические пособия по организации исследовательской работы обучающихся |
||||||
Организация исследовательской деятельности обучающихся | Творческий отчет учителя по организации исследовательской деятельности школьников, включает подробное описание форм и методов работы для повышения мотивации учащихся и качества усвоения материала, формы внеклассной работы, ориентированные на повышение исследовательского интереса у обучающихся | |||||
Критерии мотивации и оценивания обучающихся | Сборник содержит комплект критериев по различным видам деятельности учащихся для само- и взаимоконтроля различных видов работ - доклада, презентации, реферата и др. Представляет набор инструментов для учителя при организации проектной деятельности; наиболее современное средство мотивации учащихся | |||||
Проект "Организация исследовательской деятельности при обучении физике" | Предлагаемое пособие предназначено руководителям, методистам, педагогам образовательных учреждений; посвящено актуальной проблеме повышения познавательной активности обучающихся через организацию исследовательской деятельности. Практическую ценность для учителя имеет представленный в приложении комплекс методических инструментов мотивации и оценивания работы учащихся на основных этапах. Пособие может дать пищу для раздумий и поддержать интерес к инновационности и экспериментированию. | |||||
Презентация проекта "Организация исследовательской деятельности" | Краткая характеристика проекта "Организация исследовательской деятельности обучающихся" с презентацией и сопровождающим текстом | |||||
Наука опытным путем. Мастер-класс (презентация работы во внеурочной деятельности) | Разработка представляет собой доклад (мастер-класс), презентацию работы во внеурочной деятельности (по ФГОС). В ней представлены методы мотивации обучающихся, способы оптимизации организации работы обучающихся достижения и проблемы, возникшие в процессе работы | |||||
Формы представления результатов |
||||||
|
||||||
Пример >>>>> Wiki-статья учащихся: Домашний терморегулятор >>>>> |
||||||
Вам будет интересно ознакомиться с работами моих учеников, а также опубликовать свои работы. Для этого я рекомендую вам электронное периодическое издание TEENET.RU >>>>> |
||||||
Полезные материалы |
||||||
Материал, который будет полезен всем исследователям: |
||||||